Политика в области качества

АО «Авиапредприятие «Алтай» является полноправным участником мирового рынка авиационных услуг.

Стратегическая цель АО «Авиапредприятие «Алтай» — укрепление лидирующих позиций международного аэропорта как крупнейшего и технологически развитого среди аэропортов Сибири и Дальнего Востока, обеспечение роста бизнеса с учётом запросов потребителей услуг, интересов акционеров и сотрудников.

Основой политики Общества в области качества является стремление к демонстрации способности оказывать услуги по аэропортовому и наземному обслуживанию, отвечающие применимым требованиям при обеспечении гарантии безопасности, регулярности полётов и высокого уровня сервиса.

Политика в области качества направлена на обеспечение функционирования системы менеджмента качества и основана на принципах:

  • достижение высокого уровня регулярности полётов и приемлемого уровня безопасности полётов при непрерывном совершенствовании процессов;
  • повышение качества оказываемых услуг и эффективности бизнеса посредством внедрения передовых технологий, использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности авиапассажиров и авиаперевозчиков;
  • реализация процессного и системного подходов к управлению;
  • организация систематического обучения и повышения квалификации работников, вовлечение персонала в работу по повышению качества, обеспечение понимания важности выполнения требований потребителей, законодательных и нормативных требований;
  • подбор и привлечение к сотрудничеству надёжных поставщиков;
  • создание благоприятных условий труда и профессионального развития персонала, обеспечивающие безопасность их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
  • идентификация, анализ рисков и возможностей с целью достижения улучшений, намеченных результатов, предотвращения возникновения несоответствий, негативных событий.
Областью применения системы менеджмента качества является деятельность по: обслуживанию пассажиров, багажа, почты и груза; наземному и техническому обслуживанию воздушных судов; предоставлению аэронавигационной информации; обеспечению авиационной безопасности; аэродромному обеспечению; электросветотехническому обеспечению; поисковому, аварийно-спасательному и противопожарному обеспечению.

Руководство АО «Авиапредприятие «Алтай» берёт на себя обязательства по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и постоянному улучшению результативности системы менеджмента качества, доступности политики в области качества всем заинтересованным сторонам. 

АО «Авиапредприятие «Алтай» открыто для контактов, инноваций, улучшений и считает своим партнёром любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять